Разработать название компании, логотип и фирменный стиль, которые будут отображать все её ценности
Компания «AROMA HOME» специализируется на продаже диффузоров для дома. Её миссия - дарить своим клиентам приятный аромат и комфортную атмосферу, создавая благоприятный уровень влажности воздуха в помещении
02
Идеи
Логотип представляет собой инициалы названия компании, а также элементы пузырьков (капель диффузора), что дают отсылку к сфере деятельности компании
03
Решение
Фирменный стиль включает в себя использование элегантныx шрифтов, которыe будут легко читаемы и приятны для глаз. Цветовая гамма состоит из пастельных и светлых оттенков, которые создают ощущение легкости и спокойствия
Задачи проекта
01
Задачи проекта
Разработать название компании, логотип и фирменный стиль, которые будут отображать все её ценности
03
Решение
Фирменный стиль включает в себя использование элегантныx шрифтов, которыe будут легко читаемы и приятны для глаз. Цветовая гамма состоит из пастельных и светлых оттенков, которые создают ощущение легкости и спокойствия
Уютный аромат для каждого дома
Компания «AROMA HOME» специализируется на продаже диффузоров для дома. Её миссия - дарить своим клиентам приятный аромат и комфортную атмосферу, создавая благоприятный уровень влажности воздуха в помещении
02
Идеи
Логотип представляет собой инициалы названия компании, а также элементы пузырьков (капель диффузора), что дают отсылку к сфере деятельности компании
Инфографика для маркетплейсов
Инфографика для маркетплейсов
Продукция включает в себя различные диффузоры, которые можно использовать для разных помещений: спальни, ванной комнаты, кухни и гостиной
Возраст целевой аудитории - от 20 до 40 лет. Они любят проводить время в кругу семьи и друзей, а также заниматься творчеством и спортом